ИСТОРИЯ ФУТБОЛКИ
ROLY и футболка, отношения с более чем 25-летней историей
Названный «футболкой» после T-формы в своей схеме, только в 1950-х годах футболка перестала быть нижним бельем. Американские солдаты начали носить ее, как гражданскую одежду после Второй мировой войны, а также актеры, такие как Марлон Брандо, Джеймс Дин или Стив Маккуин, которые сделали ее очень популярным, нося ее во многих голливудских фильмах. С тех пор футболка является символом молодежи, и мир моды принял ее в качестве основного наряда благодаря своей универсальности. За свою историю футболка приспособилась к разнообразным вариантам, чтобы стать ежедневным одеждой и полным набором возможностей.
Основанная в 1990 году, компания Camisetas Santomera с нынешнего бренда Roly начала свой путь с производства одежды по всей стране и с персонализацией футболок через маленькие принтеры. Мало-помалу компания расширила свое предложение в цветах, так как ее первые футболки были исключительно белыми, а также в видах одежды, в том числе в каталоге поло и рубашек. Эти футболки в начале коммерциализировались под брендом Perro Blanco, первым брендом компании, по которым следовали другие, диверсифицировали различные качества и продуктовые линии, которые фирма продавала.
Весь процесс контролировался в отечественном производстве, от покупки пряжи до пошива, через ткачество и крашение. Хотя последнее производилось третьими лицами. В настоящее время эта интеграция производства и управления всей линией делает ROLY экспертной маркой в разных видах одежды, а также различных видов тканей, таких как ткань пике, флис, блокирование или единственный трикотаж, часто используемый в его производстве.
Несмотря на то, что бренды, такие как Beach Club или Cotton, импортировали футболки в начале 1990-х годов, компания начала импортировать одежду с 1996 года. Во-первых, через брокеров, которые управляли покупкой происхождению, а также прямым импортом под брендом Roly с 1999, созданный 3 года раньше. Совпадая с этим периодом, компания Gor Factory SA была готова взять на себя ответственность и контроль за процессом импорта одежды. Так же компания впервые приняла участие в выставке DIPA Valencia, начав постоянное присутствие на отраслевых ярмарках.
2006 год стал ключевым в истории компании. Компания приняла решение объединить свои различные марки под Roly, начиная новый период, который распространяется по настоящее. В то же время, все его инфраструктуры были централизованы в одном месте, создавая текущий логистический центр в провинции Мурсия и открывая несколько национальных и международных отделений, где Roly продает свою продукцию различным рынкам и клиентам.